Будем рады слышать ВАС по телефону: 8 950 31 41 900 (Билайн, Казань)

 

вы на странице: Полезные статьи » список статей о психологии » Правила общения с гиперактивными детьми
Правила общения с гиперактивными детьми PDF Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Автор: administrator   

1. Работать с ребенком в начале дня, а не вечером.

2. Уменьшить рабочую нагрузку ребенка.

3. Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физкультминутки. 

4. Быть драматичным, экспрессивным педагогом. 

5. Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха. 

6. Посадить ребенка во время занятий рядом с взрослым. 

7. Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания). 

8. Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее. 

9. Давать короткие, четкие и конкретные инструкции. 

10. Использовать гибкую систему поощрений и наказаний. 

11. Поощрять ребенка сразу же, не откладывая но будущее. 

12. Предоставлять ребенку возможность выбора. 

13. Оставаться спокойным. Нет хладнокровия - нет преимущества! 

Если родители едут со своим ребенком в музей, театр или в гости, они должны заранее объяснить ему правила поведения. Например: “Когда мы выйдем из дома, ты должен дать мне руку и не отпускать ее, пока не перейдем улицу. Если ты все сделаешь правильно, я дам тебе жетон. Когда мы сядем в автобус...” и т.д. Затем определенное количество полученных за правильное поведение жетонов можно будет обменивать на приз (конфету, игрушку и т.д.). Если ребенок будет очень стараться, но случайно что-то сделает не так, то его можно и простить. Пусть он чувствует себя успешным. 

Источник: сайт психологического агенства "Анима", Ставрополь, www.anima-agency.ru

 
bottom_background_4.jpg